Каталог

ПЕРВАЯ РЕГАТА DOCKE

   С 6 по 12 мая 2018 года в городах Будва и Бечичи, Черногория, состоялась Первая регата Döcke, ставшая, пожалуй, самой яркой страницей весны 2018 года для участников строительного рынка. 

 

    Прошедшая регата - уникальное и самое массовое в истории Döcke событие, проводимое за пределами Российской Федерации. Впервые удалось собрать на выездном заграничном мероприятии почти 120 Партнеров и сотрудников компании, объединив их единой идеей – лидерства, успешности и командной работы.

 

    6 мая сразу в двух московских аэропортах – Шереметьево и Домодедово – собрались участники регаты со всей России, а также гости из Украины, Беларуси, Казахстана, Польши и Сербии. Каждый из них получил комплект настоящей яхтенной формы и информацию о программе мероприятия.

    Безусловно, организаторы регаты уже при подготовке (которая, к слову, длилась более полугода) отдавали себе отчёт о разном уровне спортивной подготовки новоявленных яхтсменов, поэтому для тех, кто не был уверен в своих силах, был подготовлен альтернативный вариант участия. О нем мы расскажем чуть ниже. А пока авиалайнеры поднялись в небо и взяли курс на город Тиват, где расположен один из двух аэропортов Черногории.

    Уже через несколько часов в гостеприимном ресторане Андрович, расположенном на высокой скале прямо над островом Свети Стефан, обе группы встретились, чтобы поужинать и отметить начало большого приключения, которое стало для многих одним из самых ярких событий в жизни.

 

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. ТРЕНИРОВОЧНЫЙ

В 9 утра все участники регаты собрались в конференц-зале отеля, где после небольшой вводной части, а также приветственной речи Партнеров «Дёке Экстружн» из Италии, представителей компании Lechler, произошло деление на экипажи и вручение капитанам флагов и документации. Всего было сформировано 8 команд – это были команды Северо-Западного региона, Юга России, Стран СНГ и дальнего зарубежья, Сибири и Урала, Москва и ЦФО, Поволжье, а также команда топ-менеджеров Дёке Экстружн и специально созданный Женский экипаж!

 

 

    После всех формальностей оставшиеся в «тылу» участники «Наземной команды Döcke» проводили яхтсменов в автобус…

    Прибыв в Порт Монтенегро, большинство экипажей впервые ступили на борт настоящей океанской парусной лодки, увидели как наполняется ветром парус и поняли, как при этом им тяжело управлять. Участники познакомились со шкиперами, получили инструктаж поведения на лодках в ходе соревнований, вышли на практическую тренировку в залив Боко-Которской бухты.

 

    От окружающих видов у всех кружилась голова, а сердце наполнялось удивительным предчувствием чего-то нового, ранее неизведанного и безумно азартного. Итогом тренировочного дня стал тестовый старт, в котором лодка Женского экипажа участия не принимала, начав таким образом оказывать свое жесткое психологическое воздействие на мужскую часть участников регаты. Ведь всем известно, что тренируется тот, кто не умеет что-то делать, а наши дамы – самые умелые дамы на всём строительном рынке России!

 

    По окончании тренировок команды занялись отдыхом, купанием, а некоторые даже и промыслом деликатесных моллюсков (лодка №5 ловила устриц).

    «Наземная команда Döcke» также не теряла времени. В течение 6 часов с перерывом на обед оставшиеся на берегу 35 участников погрузились в пучину делового тренинга «Вдохновляющая мотивация», которую проводили специально приглашённые известные  российские бизнес-тренеры Юрий и Ульяна Самоловы. Буквально за первые часы командной работы топ-менеджеры Дёке, собственники и генеральные директора партнерских компаний не только стали единой командой, но и попробовали себя в разных ролях, становясь на место рядовых сотрудников и попадая, порой, в безвыходные положения. Но умелая модерация и огромный опыт тренеров сделали своё дело, и абсолютно все справились со своими ролями достойно.

ДЕНЬ ВТОРОЙ. ПЕРВЫЙ ГОНОЧНЫЙ

  Тяжелое предстартовое напряжение с утра повисло в воздухе маленького приморского городка маленькой европейской страны, расположенной на побережье Адриатического моря. И это не случайно. Для почти 70 человек настал момент истины. В течение ближайших 5 дней должно было решиться, что они все-таки из себя представляют. Команды вышли в залив, был дан старт… 

  Итогом дня стало полное и безоговорочное превосходство Женского экипажа, который в этот день (да и в последующие тоже) полностью опроверг мнение, что женщина на корабле - это 33 несчастья. На втором месте неожиданно расположилась лодка №7, в экипаже которой абсолютно все были новичками в морском деле. Возможно не последнюю роль в данном результате сыграли недюженные организаторские способности руководителя компании «4 Мастера» - Дениса Стародубровского.

А на земле под руководством лучших бизнес-тренеров России, Юрия и Ульяны Самоловых, сухопутные участники Регаты продолжали постигать тонкости эффективной мотивации своих сотрудников. К исходу рабочего дня, наполненные новыми знаниями и вдохновленные услышанным, члены «наземной команды» получили сертификаты о прохождении тренинга и стали готовиться к следующим приключениям.

 

ДЕНЬ ТРЕТИЙ. ВТОРОЙ ГОНОЧНЫЙ

Утро на яхтах не задалось. Небо затянули серые тучи из которых на землю сыпал злой мелкий дождь. Ветра не было. Поэтому флот регаты, снявшись со стоянки, отправился на двигателях курсировать вдоль причудливо изогнутого побережья Черногории в поисках ветра. И только у залива Бигова ветер был пойман, и был дан старт третьей гонки. И о ужас! Провидение решило испытать на прочность экипажи лодок. Лидерство со старта, как и в прошлый день, захватили экипажи лодок №7 и №8. За 100 метров до финиша на первую позицию вышла лодка №7…

И тут… Неожиданно… Совсем неожиданно… Пропал ветер. Лодка №7, двигаясь по инерции, не смогла попасть в финишные ворота, коснувшись борта судейского катамарана, в результате чего получила штраф и необходимость возврата на дистанцию и повторного финиша. 

Лодку №8 с женским экипажем на борту вообще унесло мимо линии финиша. Как итог - первое место у экипажа №2, а лодка №7 на 7-м месте, лодка №8 на 8-м. Постепенно на пьедестал начала подъем лодка №5, на которой ходили представители южных регионов России.

Вечером все экипажи вошли в Бигова, где в местном рыбном ресторане всех ждал праздничный ужин. К участникам обратились организаторы регаты с поздравлениями не только с удачными результатами, но и с Праздником Великой Победы. Память павших бойцов почтили минутой молчания. 

   А у «Наземного экипажа» тот же день начался рано. Уже в 8.30 утра все погрузились в экскурсионный автобус и отправились на большую экскурсию, чтобы лучше познакомиться с красотами Черногории.

   Первой остановкой стала пристань, где экскурсанты погрузились на прогулочный кораблик и с изумлением стали осматривать берега Скадарского озера – уникального заповедного водоёма, покрытого миллионами водяных лилий и кувшинок. Повезло увидеть и уникальных розовых пеликанов, которые выбрали Скадарское озеро в качестве своего дома.

   Посетив два православных монастыря и насладившись видами озера, участники экскурсии отправились на обед в маленький семейный ресторан, где шеф-повар, который является по совместительству и главным рыбаком, угостил гостей вкуснейшим национальным рыбным супом – чорбой и потрясающим скадарским карпом в кляре на подушке из молодого картофеля.

   Конечно же, вспоминали и 9 мая 1945 года, гости рассказывали о своих предках, принимавших участие в Великой Отечественной Войне, пели военные песни… А после обеда, проехав через столицу Черногории Подгорицу, экскурсанты увидели знаменитые черногорские водопады на реке Циевне, после чего вернулись в отель.

 

 

ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ. ТРЕТИЙ ГОНОЧНЫЙ

   В этот день с ветром всё было в порядке. После короткого утреннего брифинга был дан старт двух коротких гонок в заливе Бигова и одной маршрутной гонки. Это был прекрасный день. Участники наконец увидели, что такое настоящий крен, яркое солнце и ветер на порывах до 15 узлов. В двух коротких гонках снова первенствовала «жёнская» лодка №8. А в маршрутной гонке первое место заняла лодка «Юга» №5. 

   Короткий переезд из Бечичи в Марину Монтенегро, погрузка на прогулочное судно, и вот она – Марина и все участники регаты как на ладони друг перед другом. Две короткие гонки, море адреналина, дружеские объятия, слёзы радости и гордость за коллег. И… момент истины настал! Команды вернулись в порт. 

  Шкипера победившей лодки, Алексея Самойлова, знаменитого «Одессу», по доброй морской традиции столкнули в воду прямо в одежде. Все собрали вещи, попрощались с лодками и Мариной, побросали в бирюзовую гладь её вод монетки и усталые, радостные и влюбленные друг в друга и в Döcke, отправились на официальное подведение итогов Регаты и заключительную часть мероприятия – торжественный банкет. 

   Вот такой удивительной и необычной стала майская встреча Партнеров и сотрудников Döcke. За ту неделю, когда почти 120 участников первой регаты Döcke провели вместе, стало абсолютно ясно, что это время стало не только удивительным приключением и одним из самых ярких событий, которые останутся в памяти на всю жизнь, но и подтверждением того, что какие бы бури и шторма не бушевали в океане строительного бизнеса, как бы не было порой сложно искать берега, к которым нужно причалить, Партнеры и сотрудники Döcke – это большая и дружная команда профессионалов высочайшего класса, которым под силу преодоление любых трудностей.

   Расставаясь, каждый из участников регаты увозил с собой не только воспоминания и впечатления, но и твёрдую уверенность, что любой член команды Döcke, вне зависимости от региона или даже страны, всегда будет на связи и при необходимости придёт на помощь. Советом, делом, да просто дружеской поддержкой. Ведь чужих друг другу после этой регаты не осталось!

   Döcke благодарит всех наших друзей и Партнеров, дружную команду организаторов гонки «SailBand», а также Анастасию и Милоша – представителей принимающей стороны  «Out of the box tours» за высокий профессионализм в организации и проведении Первой Регаты Döcke!

 


« назад